Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

Муниципальные троллейбусники пожаловались главе города на конкурентов-автобусников

Муниципальные троллейбусники пожаловались главе города на конкурентов-автобусников
Фото bga32.ru
В Брянске схлестнулись два муниципальных транспортных предприятия. Оба они бьются за пассажира, а, значит, за прибыль.

Вопрос оказался настолько серьезным, что его пришлось «разруливать» главе Брянска. К Марине Дбар на прием пришли представители троллейбусного управления. Они пожаловались на муниципальное автобусное предприятие.

В последние годы его парк был полностью обновлен, закуплено несколько сотен современных машин. В результате пассажиры стали предпочитать именно этот вид транспорта. У автобусников прибыли выросли, а вот у троллейбусников, наоборот, снизились. МУП БТУ уже несколько лет «дышит на ладан».

Однако, глава Брянска успокоила работников управления. По ее словам, в этом году особое внимание будет уделено работе троллейбусных маршрутов. Уже начала действовать федеральная программа, по которой 2/3 финансирования на закупку «рогатых» обеспечит федеральный бюджет, 1/3 — областной.
Областной центр собирается закупить несколько десятков новых троллейбусов.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика